Жарий
Дмитрий
Иосифович
Депутат Думы города Иркутска

В 1983 году окончил Щукинский политехникум и с марта 1983 года по август 1986 года работал на Экибастузском мясокомбинате. В 1986 году стал главным энергетиком Иркутского релейного завода, где работал до 1992 года.

В 1992 году устроился на работу в вагонное депо «Иркутск-пассажирский». Занимаясь учебой и работой одновременно, в 1993 году окончил Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «электроснабжение железнодорожного транспорта». До марта 2001 года в вагонном депо «Иркутск-пассажирский» прошел профессиональный путь от слесаря-электрика до главного инженера. Во время работы Дмитрия Жария с 1998 по 2001 годы проведена комплексная реконструкция ВЧД-7.

В марте 2001 года Дмитрий Жарий назначен главным инженером дирекции по обслуживанию пассажиров Восточно-Сибирской железной дороги, а в октябре 2003 года — начальником пассажирского вагонного депо «Иркутск» федеральной дирекции по обслуживанию пассажиров Восточно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С 2002 по 2003 год благодаря работе Дмитрия Жария отлажено постоянное курсирование поезда N 91/92 «Северобайкальск-Москва». В 2002—2004 годах проведено проектирование и строительство багажного отделения на станции «Иркутск — пассажирский». В 2003—2004 годах обновлен фирменный стиль поезда N 9/10 «Байкал», следующий сообщением «Иркутск-Москва». Иркутский фирменный поезд впоследствии завоевал ряд призовых мест на всероссийских конкурсах фирменных поездов. В 2004 году на маршруте «Иркутск-Москва» запущен фирменный поезд N 322/321 «Баргузин».

С 2007 года по 2009 год Дмитрий Жарий работал начальником службы охраны труда и промбезопасности Восточно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», а в феврале 2009 года был назначен начальником Восточно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров федеральной пассажирской дирекции ВСЖД — филиала ОАО «РЖД». Дважды награждался именными часами: от начальника ВСЖД и руководства ОАО «РЖД».